Unheilig.Ru

Перевод:
Dunkelgrau.
Язык оригинала: немецкий.
Примечание: оригинал был выложен в тур-блоге Графа, который со сменой сайта стал недоступен; переводная запись дублирована здесь и здесь.

Все ещё переполненный пережитым за эти дни чувством эйфории и неописуемыми образами в моей голове, здесь и сейчас я пишу эти строки, давая всем событиям снова пройти перед моим внутренним взором.

Вечером мы все собрались в аэропорту Дюссельдорфа, и оттуда началась наша поездка в Россию. После трёхчасового перелёта мы приземлились в Калининграде, в 22.00 по местному времени, и там, в аэропорту Калининграда, нас перехватили наши русские друзья. Из аэропорта нас сразу повезли на маленьком автобусе в клуб, где в 00.30 должно было начаться шоу. Поездка была быстрой... и даже ОЧЕНЬ быстрой. По некоторым причинам я всё время невольно вспоминал об автогонках, и мне до сих пор интересно, кто был бы быстрее гоночная машина или наш бычок.

Когда мы доехали до клуба, нас там уже ждали русские фанаты, которые встретили наш выход из автобуса громкими криками. Там мы сразу начали готовиться к шоу. Клуб наполнился, и в час мы вышли на сцену. Наш первый выход в России был просто неописуем. Мне сложно выразить это словами. Русская аудитория очень легко включается в процесс. Нам отплатили такой эйфорией и уровнем эмоций, которых никто из нас не испытывал. Все наши песни пели громким хором, и мы прямо-таки чувствовали эту волну энтузиазма. Что до языкового барьера, так его вообще не было. Русские пели каждую строчку и каждый припев. Концерт шёл около полутора часов и был просто
фантастическим. До 3:30 мы оставались в клубе, а потом выдвинулись в сторону отеля.

Ехали мы снова очень и очень быстро... настолько быстро, что около 4 мы уже были в отеле, и у нас оставалось ещё что-то около пары часов, чтобы отдохнуть прежде, чем снова ехать в аэропорт, где наша поездка по России должна была продолжиться на самолёте в Москву. Полёт прошёл очень спокойно, и уже около 11 мы были в Москве. В аэропорту нас встретили, и путь продолжился в сторону отеля. Пробки превратили наш путь в практически вечность, так, что мы даже умудрились немного поспать в первый раз за последние сутки. Около 13:00 мы были в отеле, где благословенно спали ещё полтора часа перед поездкой в клуб. Нас встретили около 15.00, и началось наше путешествие в точку назначения. Поездка была едва ли не быстрее, чем в Калининграде.

Приехав в клуб, мы тут же начали готовиться к вечернему шоу. Последний раз UNHEILIG давали концерт в Москве в 2005 году, и нам всем не терпелось увидеть, примет ли нас аудитория с тем же энтузиазмом, что тогда. Перед концертом мы организовали встречу с поклонниками, которые наполняли и наполняли здание клуба. Нас всех очень тепло встретили и буквально задарили подарками. Когда на сцену вышли разогревающие группы, мы отправились за сцену ждать своей очереди. И снова я ни с чем не могу сравнить то, что там творилось. Это было просто неописуемо. Голоса певших с нами людей были такими громкими, что иногда мы едва слышали музыку. Все песни UNHEILIG пели хором с нами, и снова нас прямо-таки снесла волна переполнявшего зал энтузиазма. Когда концерт закончился, у нас было немного времени, чтобы отдохнуть, и потом, той же тихой ночью, продолжить путь на железнодорожную станцию. Нас немного шатало от недосыпа и пережитых эмоций последних дней, и постелям в спальном купе мы обрадовались, как родным. В два часа ночи наш путь продолжился в Санкт-Петербург. Ночная поездка на поезде нам всем была в новинку, и мы были приятно удивлены тем, насколько тихо и приятно продолжалось наше путешествие. Мы сидели и говорили о том, что успели пережить за последние приключившихся с нами два дня, пока не уснули, и к девяти утра нас разбудил Санкт-Петербург.

Отлично выспавшись, в Санкт-Петербурге мы позавтракали в отеле, откуда нас повезли в клуб. Там, как обычно, нас ждала подготовка к вечернему шоу. Так как в этот раз у нас получилось приехать в город раньше, чем в предыдущих случаях, днём нам удалось немного посмотреть город, пока не настало время вернуться в клуб. Вечер мы начали, как обычно, со встречи с людьми, пришедшими на концерт, и, как и везде в России, нас очень сердечно приняли. После того, как чудесно нас встречали в двух других городах, мы считали, что впечатлить нас сильнее уже невозможно... но человек предполагает, а судьба располагает. Случилось то, чего мы ждали меньше всего: концерт в
Санкт-Петербурге для всех нас стал просто шедевральным завершением тура по России. Так громко и захватывающе не было просто нигде. Во время концерта мне приходилось быть осторожным, чтобы не быть утянутым в зал. Фанаты были невероятно эмоциональны. Все песни UNHEILIG пели хором, и мы несколько раз выходили на бис. Потом, пока демонтировали декорации на сцене, мы отдыхали за кулисами. Так как нам было больше некуда торопиться, нам удалось провести ещё одну длинную встречу с русскими фанатами UNHEILIG. Потом было возвращение в отель, короткий сон и дорога в аэропорт. Полёт прошёл спокойно, как и все предыдущие, и вечер мы уже встречали в Дюссельдорфе. Уже оттуда каждый из нас отправился домой.

В заключение всего этого, я хотел бы от имени UNHEILIG сердечно поблагодарить всех устроителей концерта и особенно - российскую аудиторию, за подаренные нам прекрасные моменты. Ваше тепло и та эйфория, которой вы платили нам все эти дни, что мы были с вами, незабываемы для нас.

Я благодарю каждого из вас за чудесные концерты и проведённые вместе секунды. Всех обнимаю и надеюсь скоро снова с вами увидеться.